Мои карты

Главная » Файлы » Мои карты » Half-Life

S.W.A.T. Remastered
[ · Скачать удаленно (23 Mb) ] 17.04.2020, 20:35

Сидя дома в апреле 2020 (вирус же), решил немного передохнуть от основного мода Diffusion и поделать что-то еще. Внезапно зашел разговор со знакомым маппером о моем новом моде и я вспомнил S.W.A.T. - свою поделку 12-тилетней давности, с которой и началось мое модостроение - у меня всегда была мечта сделать свой собственный сюжетный мод. И я подумал: "а что если…" Откопал исходники из закромов - все в целости и сохранности - и принялся за работу. Это именно ремастер, а не ремейк. Почему не ремейк? Дело в том, что мод сам по себе треш - чего греха таить. Сюжетная линия здесь отсутствует, сам по себе мод представляет некую дешевую пародию на HL 2. Честно говоря, я уже и сам не помню, что я тогда хотел сделать. Учитывая все это - оно того не стоит. А вот ремастер - другое дело. Я решил привести мод в полный порядок. Навел лоску, пофиксил баги, добавил всякие мелочи. В общем, все те вещи, которые я в то время не смог сделать из-за отсутствия скиллов. "Скелет" мода остался абсолютно узнаваемым - но проходится он уже гораздо приятнее.
ВНИМАНИЕ: есть один баг, который, к сожалению, я был не в силах пофиксить. Не используйте сохранения и загрузку, иначе после загрузки пропадают все статичные модели на карте. Я перепробовал возможные варианты фикса (env_sprite, monster_furniture), но это все не работает так, как хотелось бы. Единственный выход - проходить без смертей.

Итак, вот полный changelog того, что было сделано:

Общие изменения:
- улучшения и исправления архитектуры и текстур
- добавлены статичные модели на картах
- добавлены звуки окружения
- оптимизация производительности
- фикс общего освещения (теперь наклон и направление освещения соответствует скайбоксу)
- заменены модели солдат на комбайнов
- заменены модели оружия
- заменены звуки ходьбы
- звуки ходьбы теперь соответствуют текстурам
- изменен баланс боеприпасов на картах
- исправлена грамматика сообщений на картах
- исправлены возможные застревания при переходах между картами
- fps по-умолчанию 60, дабы избежать возможных проблем с физикой
- на предыдущие карты вернуться нельзя (смысла в этом никакого нет)

Изменения на картах (по порядку):
m1a0:
- у костюма на старте короткое "приветствие"
- дверь открывается в сторону, а не вниз

m1a1:
- изменена скорость открытия дверей, добавлен сигнал
- добавлена радио-фраза после открытия двери
- ступенчатая лестница на посте охраны заменена на вертикальную
- новое освещение поста охраны
- убрана музыка

m1a2:
- с лифта больше нельзя упасть во время поездки
- дробовик теперь можно взять
- враги на лифте расставлены дальше друг от друга, чтобы нельзя было их убить одной гранатой

m1a3:
- основные изменения коснулись вылазок за карту
- фикс триггера, который по ошибке снимал жизни рыбе в радиоактивной воде
- добавлена вторая рыба
- добавлен второй хедкраб в начале
- добавлены 2 солдата в начале и патроны с аптечками
- добавлен автомат, который изначально появлялся многим позже
- перед переходом на след. уровень солдат был заменен на ассассина

m1a4:
- в начале карты добавлена стычка солдат с зомби
- добавлены патроны
- добавлены ящики рядом с ямой, чтобы прыгать было сложнее

m1a5:
- переработан скрипт с генераторами
- больше укрытий для игрока
- добавлены патроны

m1a6:
- теперь больше нельзя попасть в солдата, тем самым нарушая его скрипт
- исправлен env_spark, который был включен все время, независимо от питания

m1a7:
- заменена музыка на стандартную из Half-Life
- добавлен секрет с броней
- добавлены хедкрабы
- исправлены вылазки за карту
- при подъеме на лифте больше нельзя застрять в окнах
- в начале подъема больше нельзя застрять в двери
- дополнения к скрипту в сканере
- исправлен баг, когда за окном бежал один солдат вместо трех

m1a8:
- добавлен эффект тряски при падении стены
- фикс освещения пода
- добавлены недостающие trigger_hurt
- добавлено освещение в вертикальном тоннеле
- солдат перед вентиляцией теперь бежит, а не идет, и может атаковать издалека

citadel_01:
- добавлено освещение в вентиляции
- теперь нельзя запереть себя в коридоре с g-man'ом
- предотвращено застревание в дверях лифта после его старта

citadel_02:
- дополнения/исправления к скриптовой сцене с самолетом
- добавлен доступ к неиспользованной верхней части "тренировочной комнаты" (нычка с припасами)

citadel_03:
- проходы стали шире
- дополнения к скрипту телепорта

citadel_04:
- дополнения к скрипту телепорта (к его продолжению то бишь)
- пофикшен резкий старт самолета
- незначительные изменения в скорости самолета
- исправлен вертолет, который не обращал внимания на игрока и просто крутился на месте; также снижена высота, на которой находится вертолет
- кнопка открытия ангара с самолетом теперь находится в другом месте, так же, как и РПГ
- любители вылезать за карту получат подзатыльник в виде trigger_hurt
- добавлена финальная сцена

Последние карты mission_xen01 и 02 были удалены за ненадобностью (незаконченная глава).

Видео-прохождение от KorteZZ:


Видео-сравнение с оригиналом (2008) и ремастером (2020):

Категория: Half-Life | Добавил: Aynekko
Просмотров: 849 | Загрузок: 488 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: